Возврат

Если товар не подошел или не понравился покупателю 

Покупатель может вернуть товар в течение 7 дней. При отказе от товара возвращаем покупателю деньги в течение 10 дней. Стоимость доставки не возвращается.

Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1, п. 4  

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, п. 21

Если покупатель обнаружил недостатки или брак у товара

Покупатель может вернуть: 

Технически сложные товары в течение 15 дней после покупки только при наличии существенных недостатков.

Остальные товары в течение всего гарантийного срока или срока годности. Если их нет — в течение разумного срока, но не больше двух лет. 

Покупатель может потребовать обмен товара, у которого обнаружились недостатки. Обмен на новый товар происходит в течение 7 дней.

Если товар крупногабаритный или весит больше 5 кг, при возврате будет организована его доставка к нам на склад.

Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, 19 и 21

Если у покупателя нет чека, он может использовать другие доказательства покупки в магазине.

Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1, п. 4

Если неисправность возникла по вине покупателя:

Мы принимаем товар на проверку качества, результаты экспертизы фиксируем в соответствующем акте. Покупатель может присутствовать при проверке.

Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, п. 5

Если покупатель не согласен с проверкой качества

Покупатель может провести независимую экспертизу без участия магазина.

Если обнаружится, что товар поврежден или неисправен по вине покупателя, он обязан возместить расходы на экспертизу, проведенную магазином.

Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, п. 5

Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, п. 6