Гарантия

По всем возникшим вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону: +7 (926)146-98-97 или отправить нам письмо на электронную почту

Адрес: г. Москва, улица Складочная д.1 стр 1

Режим работы: пн-пт с 10-00 до 20-00

Фирменная гарантия распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя.

К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры, фотоаппараты и т.д). Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия.

В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. устройства.

У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру номеру.

При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.

Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек).

В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в СЦ, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта.

С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.